СВАДЕБНЫЙ РАСПОРЯДИТЕЛЬ – Ваш личный помощник
У Вас скоро свадьба?! Вы задаётесь вопросом с чего начать? Куда бежать? Где, когда, сколько, что покупать? В каком ЗАГСе регистрироваться? Как подсчитать бюджет свадьбы? И самое главное – как не упустить ни одной детали????
На все волнующие Вас вопросы у студии праздников «Экипаж» с лёгкостью найдутся ответы 🙂 Свадебный распорядитель от компании «Экипаж» намерен быть вашей правой рукой и главным помощником, имея свой опыт, креатив и умение организовывать.
Вы с лёгкостью можете доверить вашу свадьбу – от начала до конца.
За длительный опыт в организации свадеб, имеются наработанные связи, контакты, скидки в данной сфере. Вы имеете шанс уменьшить расходы при организации своего торжества.
В сферу услуг свадебного распорядителя от компании «Экипаж» входит организация:
- подбор площадки проведения свадьбы;
- написание индивидуального сценарного плана свадьбы (тематика, тайминг, конкурсная, шоу- программа и др.);
- выбор профессионального ведущего, подходящего под Ваш темперамент;
- профессиональные фото и видеографы;
- подбор музыкального сопровождения на мероприятии;
- оформление кортежа и зала;
- изготовление креативных пригласительных, согласно Вашему бюджету;
- подготовка всего необходимого реквизита и призы для организации торжества;
- подборка музыки для свадебного танца;
- подготовка интересного и удобного маршрута свадебной прогулки и профессиональной, красивой фотосессии;
- заказ и доставка, оформление цветами;
- заказ эксклюзивного торта;
- максимум внимания вашим гостям, контроль качества свадебного банкета.
Вам не придётся бегать в поисках необходимых мелочей для торжества, фотосессии, банкета мы, сэкономим Ваше время, силы, нервы и деньги.Вы будете получать радостные эмоции от праздника, а не проблемы, возникающие во время подготовки и самого торжества. Мы с удовольствием поможем Вам насладиться этим незабываемым периодом Вашей жизни, взяв на себя все трудности на пути к реализации Ваших идей! Свадьба с «Экипажем» принесет Вам только удовольствие с момента начала подготовки и до самого окончания торжества