Увлечения детей быстро меняются. Как же выбрать актуальную концепцию?
Самый верный ход – обратиться к профессионалам. В силу того, что организаторы праздников в своей деятельности постоянно находятся в контакте с детьми разного возраста, у них есть возможность отследить те направления, которые в данный момент являются мейнстримом в молодежной среде.
Начнем по порядку.
Место проведения– удачно выбранная площадка может сама по себе быть отличной идеей и произвести вау-эффект на ребят!
Например, можно провести выпускной младших классов в трамвае!
Посмотрите любительское видео, как проходил День Рождения ребенка в трамвае (город Ростов-на-Дону).
В трамвае классно отмечать детские праздники:
- в 8 лет;
- в 9 лет;
- 10 лет;
- 11 лет;
- 12 лет;
- 13 лет;
- 14 лет!
Для подростков, кто хочет отпраздновать свой День Рождения в 15 лет мы подготовили программу с квестом по городу, который можно адаптировать под хоррор квест!
Всю организационную работу мы возьмем на себя:
– арендуем трамвай;
– приведем его в чистый вид;
– красиво оформим внутри;
– разработаем маршрут и создадим крутую программу;
На импровизированных остановках могут заходить необычные пассажиры – фокусники, артисты, мимы, кавер-группа и др.
В пути ребята смогут полакомиться вкусняшками, выездной кейтеринг сервирует столы здесь же, в трамвае.
Если же вы предпочитаете провести торжество в помещении, мы подберем оптимальный вариант по цене, расположению, площади, учтем все потребности детского мероприятия.
Еще один важный момент – тематика мероприятия. Детям интереснее, когда на празднике можно встретиться с любимыми персонажами фильмов, книг или игр.
Мы поможем выбрать тех героев, которые нравятся именно вашим детям. Как?
У нас есть свои профессиональные секреты ?
Шоу-номера и мастер-классы – настоящее украшение любого события, после создания атмосферы декором или самой площадкой!
Огромный выбор этих и других услуг вы можете обсудить с нашим менеджером по телефону или оставив заявку у нас на сайте.
Подробности о вечеринках в трамвае города Ростова-на-Дону можно посмотреть на этом сайте https://tramparty.ru
Оставьте свой номер телефона!
Наш менеджер подберет актуальное предложение для Вас
Набирает обороты такая активность, как детский тимбилдинг. Очень удачно он может вписаться в выпускной вечер.
Длительность программы 1 – 1,5 часа, это направит энергию детей на созидание. Одновременно и новый формат развлечения и командообразующее мероприятие.
Например, ребята все вместе могут построить огромный картонный замок.
Он же впоследствии может стать оригинальной фотозоной.
Или, разбившись на небольшие группы, построят участки машины Голдберга, в которой с помощью металлического шарика, проходящего по системе горок, перекатов, домино и других предметов, участки запускают друг друга в движение.
По-другомуьэта программа называется цепная реакция. В 2020 году мы побили рекорд по проведению взрослых тимбилдингов этого формата.
Посмотрите пример видео взрослой Цепной Реакции.
Детская программа адаптирована по сложности, согласно возрасту участников.
Задача тимбилдинга – создание непрерывной цепной реакции всех участков. Чертежи, инструкции и весь необходимый реквизит участники получат заранее.
Об этих и других детских тимбилдингах есть подробная информация на нашем сайте и на страничках в соцсетях.
Ведущий и диджей.
Часто стоит вопрос, нужны ли они на детском празднике. Конечно да! Ведущий проводит программу мероприятия, создает легкую и веселую праздничную обстановку. Диджей создает музыкальное оформление торжества – подзвучивает ведущего, заполняет паузы, которые возникают, когда детки выполняют какое-то задание, помогает в проведении музыкальных конкурсов и, конечно, проведет зажигательнейшую дискотеку!
*У нас есть функция – бесплатного музыкального сопровождения к аниматору. Эта функция актуальна, если детей до 18 чел. И аниматор сможет вести программу без микрофона.
И, наконец, чтобы ваши старания оправдались, и праздник надолго остался в памяти, чтобы участники смогли разделить свой восторг с близкими и знакомыми, нужно запечатлеть его на фото и видео!
Определиться с выбором фотографа и видеографа мы вам, конечно же, поможем.
И еще одно пожелание – радуйтесь этому событию вместе с детками, проживите с ними все эмоции без исключения! А хлопоты доверьте нам – мы все организуем на высоком профессиональном уровне, с заботой и любовью.